?

Log in

 

Третий том

About Свежие записи

Веселые истории: три в одном флаконе 29 ноя, 2015 @ 16:08
Люблю я такие истории! Когда вот свалится тебе как снег на голову - вроде, и не случилось ничего такого, а поржать охота! А тут еще и целым набором. Уже и не снег, а здоровая льдина. И сидишь так, задумчиво глазками хлопаешь, и думаешь - то ли забыть напрочь дребедень эту, то ли поскорее любимым человечкам рассказать, повеселить, то ли просто маковку после сильного удара почесать. Остановился на втором.
Включайте чувство юмораСвернуть )

Букет времён 1 ноя, 2015 @ 16:04
Настал ноябрь - дороги побелели,
Под сединой усталая земля...
И видятся холодные метели,
Пустые бездыханные поля.

  Вдруг ветерок снежинки потревожил,
И белый цвет куда-то улетел!
Весь тот клочок земли как будто ожил
И песню мне весеннюю пропел.

Вот так у нас порою и бывает:
Осенний не закончился полёт,
Зима уже дороги покрывает,
Ну а в душе весна - и круглый год!

Три девицы под окном... 28 окт, 2015 @ 21:54
Нет, таким я не могу не поделиться!

Сегодня случай такой был. Оформляем сейчас тестя моего на инвалидность - привезли в одну поликлинику. Он со старшей дочерью своей зашел на прием к хирургу, и тут же выглядывают: нужна карточка! Вчера, мол, у невролога в таком-то кабинете были, там, наверное, осталась. Ну, я скорее туда. Там никаких разговоров - у нас только свои карточки, общие у нас не бывают. Ну, тогда что остается? Регистратура!

Туда подошел - на мое счастье ни одного человека в очереди! За окошком две тетеньки сидят, разговаривают, третья рядышком суетится, почти сразу к этим подсела. Я им давай объяснять: мол, оформляем на инвалидность, фамилия-имя-отчество, сейчас у хирурга, не нашли карточку, наверное, у вас... Одна так вдруг на меня посмотрела: "А вы с кем из нас сейчас разговариваете?..". Я был в шоке! На одного пациента три медсестры досталось - и ни одна не слушает! Все пришлось заново повторять. :)

Верно в народе у нас говорят: у семи нянек...

Калека с розовыми щечками - больно или нет? 1 окт, 2015 @ 14:14
Даже не знаю, что это я вдруг решил разоткровенничать на эти темы... Вернее сказать, знаю. Просто в одной группе прочитал рассказы девушки о ее ненормальностях в поведении, чем-то напоминающих мои собственные. Вот и захотелось поделиться. А когда стал это писать ей в ответ, то вскоре понял, что уже ни о каком комментарии не идет и речи - слишком уж огромная запись получается. Тогда и решил - написать об этом пост в своем блоге, а девушке просто дать ссылку. Да и кроме нее - вдруг кому станет интересно, на каком камне можно споткнуться в начале жизни, и как при этом получше приземлиться, фактически не получив ушибов. Понимаю, конечно, что не только мои заслуги - по милости Божией и от заботы близких людей мне удалось сохранить свою жизнь с ярким бантиком, розовыми щечками и веселым смехом!
История крушения жизни с минимальными потерямиСвернуть )

Важные отличия мужчин от женщин 30 сент, 2015 @ 13:13
Оригинал опубликован zezyaa. Репост сделан d_jp 2015-09-30 13:13:00.

Отражение

Важные отличия мужчин от женщин (19 картинок)

Телефонный разговор

Важные отличия мужчин от женщин (19 картинок)


Смотреть дальше...Свернуть )

Other entries
» Включи мозги
Оригинал взят у natka1812 в Включи мозги
"Что тренируется,то и развивается"

 Если долго лежать без движения, наши мышцы атрофируются. Примерно то же самое происходит и в голове. Постоянное выполнение рутинных, однотипных дел приводит к тому, что мозг начинает лениться и делать их «на автомате». Казалось бы, что страшного — делает ведь! Однако связи между клетками головного мозга ухудшаются. Дендриты — особые отростки на нейронах — от бездействия истощаются. В итоге мы с трудом усваиваем новый материал, жалуемся на плохую память и сниженную работоспособность.

 Единственный способ привести мозг «в чувство» — заставить его работать. Именно для этого придумали нейробику — умственную гимнастику. Или, как её ещё называют, аэробику для головы.

Термин «нейробика» был предложен американским учёным Лоуренсом Катцем. Катц доказал, что при постоянном выполнении одних и тех же задач снижается память и концентрация внимания. Но если выполнять привычные действия непривычным способом, активность мозга возрастает.
Активизируем серые клеточки


 Раньше считалось, что клетки головного мозга у взрослых людей не восстанавливаются. Но не так давно учёные выяснили обратное. Восстанавливаются, и ещё как. Для этого мозгу нужны новые впечатления, ассоциации и логические цепочки. Подчеркиваем — именно новые. Они заставляют нас активнее шевелить извилинами и приводят мозг в тонус. Поэтому главное правило нейробики — разрушить старые стереотипы и создать новые, нестандартные ситуации. Например, если вы привыкли каждый день пить кофе во время обеда, попробуйте заменить его чаем с мятой или апельсиновым соком. Или пить всё тот же кофе, но через соломинку. Даже такой пустяк поможет мозгу «встряхнуться».

 А вообще, чтобы фитнес для мозга принёс результат, нужно заниматься им не от случая к случаю, а ежедневно.

Пища для мозга. Как сохранить ясность ума до старости?

Научитесь пользоваться двумя руками. Это нужно для того, чтобы «включить» оба полушария. Сложно сразу начать писать левой рукой, если вы правша. Но зато можно есть, чистить зубы, расчёсывать волосы.
Читать дальше...Свернуть )

» Мрачная электрификация со светлым финалом
Наконец-то добрался! Точно уже не вспомню, когда приключилось (ну, этим летом), а я все собирался написать. И то некогда, то забуду... Ну, напишу все-таки.

История с опасными совпадениями. Сижу как-то вечерком за компьютером, а тут вдруг с кухни непривычный звук выстрела. Натурально, как из ружья! А это экономный режим освещения включился - лампочке впустую надоело гореть, вот и выстрелила. И что интересно, стеклянная часть вылетела из железной, на пол улетела, а сама в целости и сохранности - ни единой трещинки! А железка в люстре осталась. Ну, я поближе глянул, стекляшку выкинул, да и пошел опять за компьютер.

А потом, как до ума довел там дела, снова на кухню - в порядок свет приводить. И надо же железку вытаскивать, а я, блин, не помню, выключатель трогал или нет! И напрочь забыл, в какую сторону отключаю. Ну, к счастью, на люстре и на самой тоже есть - под лампочкой перегородка, а на ней выключатель. Я там тоже отключил, специальной отверткой проверил - индикатор не загорается. Значит, безопасно. Тогда уже полез в патрон, выкручиваю руками железку. А у самого что-то такое напряжение внутри, такой страх! Хотя сто раз с током работал, вроде, не боялся...

Ну, остатки от лампочки вытащил, выбросил и вкручиваю новую... И как вдруг вспыхнет она у меня! Я, конечно, тут же на стене отключил, докрутил до конца - все готово. И я живой. Но что меня тут же совсем озадачило - ведь я же отключал на самой люстре! Как она включилась-то?! Проверил выключатель этот - нормально, отключает. Сперва никак не мог понять. И только чуть позже до меня доперло! Ведь лампочка-то из патрона вниз выстрелила - и прямо по перегородке, в выключатель шибанула! А я потом пришел, обратно включил его, да и полез в патрон.

Вот тогда уже второй вопрос возникает: как я из включенного патрона железку эту выкручивал, соринки там какие-то вытряхивал - и даже чуток не кольнуло искоркой. Видать, точно у меня Ангел-Хранитель по полной программе работает, все что может, защищает.

» Свобода мысли
Пришла недавно на ум известная философская истина: "Cogito ergo sum" (лат. - "Я мыслю - значит, я существую"). Только вспомнил я ее, задумавшись не о самом своем существовании, а уже немного точнее. В чем заключается это наше бытие? Что отличает нас от неподвижного камня, от текущей реки, от игрушки на веревочках, даже от ходящего робота, наконец? Правильно, главное наше отличие - свобода. Я мыслю - значит, я свободен.
Думаете, стоит дочитать? Ну что же, ваш выбор - свободный доступ!Свернуть )
» Путеводитель по степям ЖЖ
Неплохой пиар-пост прочитал у одного известного блогера silverj - предлагает людям и мир познать, и себя показать. Так что смотрите - и ссылок хороших навалом, да и сами, глядишь, на афишах его окажетесь!
» Кто главный в человеческом "трио"?
Недавно задумался в очередной раз на тему сущности нашей жизни. Это наше триединство (тело, душа, дух) - как оно устроено? Как эти наши три "Я" взаимодействуют друг с другом, и кто из них главный? Иной раз ведь поступаешь по потребностям тела, а в другой раз - чисто по духовным соображениям. Так кто же управляет?
И тут вспомнилась мне простая компьютерная игра. Бегает там человечек, собирает какие-то предметы, сражается со злобными монстрами. Когда-то все прекрасно получается, супергерой настоящий! А когда-то ни в какую не клеится - ну просто не можешь понять принцип игры, в чем ее суть? А ведь если рассмотреть, то по сущности эта игра - настоящий образ и подобие нашей обычной жизни. Бегает там человечек на экране - наше тело. Движения человечка как создаются? Правильно, действием программы - это настоящая наша душа. А программа-то как решения принимает? В первую очередь - получая от нас указания через нажатия клавиш и движения мыши. Вместе с этим у программы есть свои конкретные правила - ее законы физики, влияние от прочих объектов, задумки авторов. И здесь полная аналогия: законы эти - наша психология, прочие объекты - наш окружающий мир, задумки авторов (всяческие бонусы или внезапные беды) - это чудеса Божии и искушения бесовские. А за компьютером кто тогда? Тоже правильно, наш дух.
Таким образом, если продолжать аналогию, то мы можем увидеть и взаимодействие наших реальных сущностей. Дух в тихой, спокойной обстановке (комната с компьютером с выключенным светом и милой женушкой под бочком) нажимает на кнопочки, а от нажатий душа (программный код) получает нужные указания, и появляются желания. Тогда уже душа передает свои команды телу (человечку на экране), и тот бежит туда, куда надо, чтобы удовлетворить дух в результате.
Конечно, когда-то встречается и "обратный ход": у тела нарастают потребности - голод, усталость, боль - и душа получает сигнал об этом (полоска здоровья на экране совсем укоротилась, и срочно нужна аптечка!). Тогда дух получает нужную информацию (заметил полоску) и, заботясь обо всем своем триединстве, отдает указ душе (снова нажал на кнопочки) - создает нужные желания отправить тело в нужное место для нужных действий. В результате поели, поспали, отдернули палец от плиты. И ведь согласитесь - в каких-то случаях мы имеем значимые для нас духовные идеи и в таких случаях готовы часами, днями не есть, не спать, терпим страшную боль, а кто-то даже жертвует своей жизнью ради духовных целей. Все просто - игрок заметил моргающий красный остаток полоски, но видит, что при его глобальных планах можно все-таки рискнуть и попытаться исполнить задачу, а не бросать все ради поисков аптечки. Кто принимает решение? Правильно, дух.
И, кстати, хочу заметить, что профессиональному игроку ведь не нужно реально быть супернакачанным атлетом с хорошим боевым стажем, чтобы напрочь разгромить огромные армии монстров на экране. Он просто, без особых усилий, нажимает мелкие кнопочки, в это время откусывая сладенький пончик из ладошки супруги. Конечно, струйка пота стекает по лбу, да тело немного покачивается при крутых поворотах - но это и вся затрата его усилий. Вот так же и в жизни нашей - сильному духу не нужно вести ужасную борьбу с душой и телом за главенство в этой тройке.
И как такое получается? Сперва рождается маленький ребенок - это только появившийся на экране молодой, не слишком сильный солдат с небольшим ножом за поясом. И еще ничего не зная в игре, мы подходим к какой-то темной кучке - и вдруг оказывается, что это затаившийся монстр, который тут же набрасывается на нас с ужасающим рычанием и оскаленными зубами. К счастью, нож выручает, и из последних сил солдат отползает от места боя, глядя на остатки ужасного монстра. Полоска "Сила" в верхней части экрана стала немного подлиннее. Ребенок пережил свой первый стресс. Потом в новой миссии мы повышаем свой уровень ловкости, потом - добываем небольшой пистолет, дальше знакомимся с парой ребят из нашей армии - хорошие помощники. Так и в жизни: когда-то мы понимаем пользу терпения, развиваем свой ум, узнаем о великой силе молитвы, и главное - с каждым днем мы накапливаем все больше и больше любви в своей душе. Полоска "Сила" становится все длиннее и длиннее. И вот уже на экране мощный, накачанный солдат с огромным запасом аммуниции, с высокими показателями боевых способностей, с отрядом верных бойцов в подчинении. Если раньше после первой встречи с врагом герой отползал от него уже весь в крови - то теперь, встречая подобного монстрика, он только отметнет его в сторону, как назойливую муху, а порой и вовсе не заметит. Развитие в течение всей нашей жизни. И сильный дух однозначно управляет всем "трио", без всяческих усилий - просто нажимает кнопочки, и нужные желания сразу же возникают в душе! И сколь бы ни изнемогало тело, сколько бы ни терпело страданий - пока дух не сочтет нужным, желания в душе не возникнут.
Вернее, как - они возникают. Ведь когда-то к нашему бойцу на экране подбегают неожиданно монстры, и он в крови катится под откос по острым камням. Это те самые влияния прочих объектов, среди которых, как мы помним, есть и настоящие бесы. Иной раз возникают очень и очень сильные желания, якобы исходящие от нашего тела. Ну настолько, знаешь, хочется поесть, что у любого встречного бы продукты отобрал да прямо на улице и слопал! А ведь если вспомнить, то сколько раз бывало, что тело обходилось без своих потребностей намного дольше, и не было никаких неимоверных страданий. Так в чем же дело? А в том и есть - что кто-то из бесов в нужный момент заметил наш голод и давай изо всех сил навевать нам такие желания. То есть, проще говоря, наскочил монстр со спины, и катится герой под горку.
Но ведь это еще не "Game over" - солдат может уверенно встать, выдернуть из-за спины пушку, и гадкий монстр разлетается на куски по всему экрану. Это значит, что дух заметил излишнее желание, понял его причину и властно приказал душе пересилить мерзкое искушение, не забывая, кто у нее настоящий начальник. И тогда уже в жизни мы, несмотря на ужасающий вой в животе, проходим мимо паренька со здоровым гамбургером, а сами мило улыбаемся встречным дамочкам, любуемся играющими детками и, вдруг заметив немощную старушку, предлагаем довести ее до дома. И пускай в это время дома на столе уже стоит огромная горячая тарелка борща, налитого женой, а на плите вовсю шкварчит ее фирменный бифштекс - наш дух понимает, что помочь этой бабушке для нас намного важнее. И баллов на экране станет в два-три раза больше, солдат в окровавленной одежде встанет в полный рост на фоне заходящего солнца, моргающие 5 % здоровья вдруг растянутся во всю длину, и на экране засияет прекрасная надпись: "Миссия выполнена".

Top of Page Разработано LiveJournal.com